Войти
Форма авторизации
|
ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - ОНЛАЙН прием заказов |
Наименование | Значение |
---|---|
Артикул | L206144TE1 |
Производитель | Kixx |
Вид двигателя | Дизельный |
Объем, л | 4 |
Класс вязкости SAE | 10W-40 |
Тип масла | Синтетическое |
Вес (кг) | 4 |
Длина (см) | 24 |
Ширина (см) | 18 |
Высота (см) | 15 |
ОПИСАНИЕ Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей. Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40. Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях. ПРИМЕНЕНИЕ Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него. Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR. Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д. Современная строительная и сельскохозяйственная техника. Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели. ПРЕИМУЩЕСТВА Снижение затрат на обслуживание автопарка Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя. Сокращение эксплуатационных расходов Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию. Увеличение срока службы двигателя. Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки. Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар». SAE 10W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели