|
Войти
Форма авторизации
|
| ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - ОНЛАЙН прием заказов |
| Наименование | Значение |
|---|---|
| Артикул | 3060 |
| Производитель | Schrader |
| Частота (MHz) | 433 |
| Оригинал | Да |
| Марка авто | Hyundai, Kia |
| Страна | Великобритания |
| Тип ниппеля | Резиновый |
Датчик давления в шинах для Hyundai и KIA предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics является поставщиком датчиков давления в шинах для Hyundai KIA Motor Company. Датчик полностью соответствует оригинальному каталожному номеру 52933-С1100 и прописывается на автомобилях Hyundai Creta и Hyundai Tucson самостоятельно.
| Периодичность передачи данных | Каждые 10 секунд |
| Диапазон | От 1 атм до 8 атм при t от -40°C до +100°C |
| Погрешность | ± 0.08 атм при t от 0°C до +50°C ± 0.19 атм при t от -40°C до 0°C и от +50°C до +100°C |
| Максимальная скорость | 210 км/ч |
| Периодичность передачи данных | Каждые 10 секунд |
| Диапазон | от -40°C до +100°C |
| Погрешность | ± 3°C при t от -20°C до +70°C ± 5°C при t от -40°C до -20°C и от +70°C до +100°C |
Как только температура опускается ниже -40°C датчик перестает работать, но как только шина нагревается и температура поднимается до отметки -40°C, то датчик начинает функционировать в штатном режиме.
Применяемость:
Полное название: Schrader Snap-in HS with 20deg angle 433MHz HKMC FSK PAL
20deg angle— угол 20°: угол 20 градусов между вентилем и датчиком, прикрепленным к нему.
433MHz — обозначение частоты, на которой работает датчик. Несущая частота: 433.92MHz; Min: 433.845MHz, Max: 433.995MHz. Мощность сигнала: Min: 81.5 dBμV/m; Max: 90.5 dBμV/m Скорость передачи: 4.2 kbps ±5%
HKMC — обозначение автопроизводителя, для которого производится данный датчик для послепродажного применения
PAL — технология Phase Angle Location (патент US8332104B2 принадлежит Schrader Electronics Ltd), тип привязки
BMW/Daimler — обозначение автопроизводителя, для которого производится данный датчик для послепродажного применения
FSK (Frequency Shift Key) — использование частотно-манипулированных сигналов для передачи данных с датчика на бортовой компьютер автомобиля. Данные сигналы очень широко распространены в современной цифровой связи из-за простоты их генерирования и приема
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели
